(no subject)
Oct. 6th, 2011 03:08 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
ЖЖ все совершенствуют и совершенствуют...
В редкие моменты просветления удается прoчитать пост-другой, но вот оставить к ним комментарий уже непозволительная роскошь.
Ответить на комментарии к собственным постам удается один раз из десяти. Так что не обижайтесь на странную непоследовательную избирательность ответов и тем, они не добровольный выбор :)
А посты в DW вполне себе пишутся и копируются в жж без моих дополнительных усилий.
Так что попытаюсь совместить тут несколько ответов, которые своим отсутствием не дают мне покоя :)
Рубен (как же я рада видеть совершенно любой ваш комментарий :)
- милейший пес Шарик и, далеко не столь милый продукт попытки его "очеловечивания", был мной упомянут в связи особенностью давать "советы вселенского масштаба и вселенской же глупости". А с этими тезисами проблема как раз в том, что их автор глуп и пытается совместить несовместимое одним легким движением.
Kuka_ra
- меня очень огорчила ваша решительность и уверенность в том, что "с такими, как" я разговаривать бессмысленно и бесполезно. Кстати, гневный комментарий ко мне так и не дошел и какое-то время я сомневалась, а не за кулинарную ли наивность меня отфрендили...
А если по теме, то:
- я терпеть не могу классификаций и маркеров именно потому, что пользуясь ими можно подобным образом тотально ошибиться.
- мы не "те самые русские эмигранты, которые живут в другой америке" - по стандартным меркам и маркерам, мы более, чем левые (при всей моей не любви к этому слову и тому, что за ним подразумевается).
И муж мой за Обаму голосовал, да.
Я - нет, но никак не потому, что он демократ. А потому, что он напыщенный демагог и пустобрех.
За Клинтона, между прочим, голосовала и против Буша тоже.
Но никакой партии не принадлежу и впредь не собираюсь - тому, что СП сняла свою кандидатуру совершенно искренне порадовалась, есть шанс, что Обаме будет достойная альтернатива на выборах и его таки прокатят со свистом.
- я ничего не имею против большинства изложенных в данном манифесте пунктов.
Самое смешное в нем то, что во первых там нет никаких реальных путей решения, только голые требования, а во-вторых он сам себе противоречит.
1. Бесплатная медицина для всех, это прекрасно. Только как?
Государственно-управляемая система работает плохо, намного хуже, чем действительно, мягко говоря, не совершенная система частных страховок (которые предлагается объявить вне закона).
Бесплатная медицина для бедных тут есть, она худо-бедно (именно потому, что государственная), но функционирует - и это лицемерие ее не замечать.
2. Бесплатное образование для всех - оно есть, среднее.
Высшее - есть гранты, вполне адекватные для минимального стартового, есть стипендии для одаренных детей, можно работать и заниматься, можно платить лоны. Отобрать у частных владельцев университеты (единственные, что еще более-менее, дает качественный результат вполне мирового уровня) и отдать их во власть государства, это значит, извините, их угробить.
3. Запретить импорт (задавить его пошлинами) - требование , на мой взгляд сомнительное, в плане свобод и равноправия, но возможно. Запретить вывод рабочих мест в Индию или дальше - я за обеими руками.
Только я отдаю себе отчет в собственном экономическом невежестве и не берусь советовать как, а вот товарищ уверен в своем праве и знаниях. Экономика наука намного более сложная, чем он себе это представляет и развалять работающую систему намного проще, чем построить.
О минимальных для всех 20 баксах в час надо говорить, или и так понятно, как это отразится на мелких бизнесах и инфляции?
4. Экология это прекрасно.
Только позволю себе предположить, что я лично, для экологии делаю намного больше, чем средне-статистический митингующий товарищ.
И да, я бы с удовольствием за запрет нефти, газа, гидроэлектростанций и атомных электростанций (а то, что они и являются частью тех самых альтернативных источников энергии, товарищ, кажется, не в курсе?).
Только расскажите мне как это все, одновременно и волевым решением, возможно?
Поправка о равных правах - расовых и гендерных. К чему? Что именно в американских законах ущемляет расовые и гендерные права?!?
5. Кредиты и кредитные бюро - он как раз по адресу попал, я первая выиграю. Давайте мне сюда мой прощенный моргидж и долги по кредиткам. А дальше как жить будем?
И с Китаем он уже согласовал, чтобы в масштабах планеты штатам долг простили?
Что еще замечательного я там пропустила?
А иммигрантов, да, границы открыть. Вы тоже за или как? Я, например, за. И если всем неограниченно право на работу, то как можно отказать в бесплатной медицине и бесплатном образовании?
Только я не представляю себе, кто за это все будет платить и как оно все будет функционировать.
Честно говоря, не понимаю, почему надо сортировать друзей по политическим убеждениям.
И единственное, за что я могу отфрендить человека мне хорошо знакомого и не постороннего, это за явную и неприкрытую злобу или ненависть.
Только пока не приходилось, как-то везло мне с френдами.
Еще за редкое занудство и многословность для случайных и посторонних, но это уж точно не ваш случай (скорее, мой - это я временами, кажется, занудливо-многословна... :)
Так, что читать я вас по прежнему буду, спасибо за виртуальное знакомство и вообще :)
В редкие моменты просветления удается прoчитать пост-другой, но вот оставить к ним комментарий уже непозволительная роскошь.
Ответить на комментарии к собственным постам удается один раз из десяти. Так что не обижайтесь на странную непоследовательную избирательность ответов и тем, они не добровольный выбор :)
А посты в DW вполне себе пишутся и копируются в жж без моих дополнительных усилий.
Так что попытаюсь совместить тут несколько ответов, которые своим отсутствием не дают мне покоя :)
Рубен (как же я рада видеть совершенно любой ваш комментарий :)
- милейший пес Шарик и, далеко не столь милый продукт попытки его "очеловечивания", был мной упомянут в связи особенностью давать "советы вселенского масштаба и вселенской же глупости". А с этими тезисами проблема как раз в том, что их автор глуп и пытается совместить несовместимое одним легким движением.
Kuka_ra
- меня очень огорчила ваша решительность и уверенность в том, что "с такими, как" я разговаривать бессмысленно и бесполезно. Кстати, гневный комментарий ко мне так и не дошел и какое-то время я сомневалась, а не за кулинарную ли наивность меня отфрендили...
А если по теме, то:
- я терпеть не могу классификаций и маркеров именно потому, что пользуясь ими можно подобным образом тотально ошибиться.
- мы не "те самые русские эмигранты, которые живут в другой америке" - по стандартным меркам и маркерам, мы более, чем левые (при всей моей не любви к этому слову и тому, что за ним подразумевается).
И муж мой за Обаму голосовал, да.
Я - нет, но никак не потому, что он демократ. А потому, что он напыщенный демагог и пустобрех.
За Клинтона, между прочим, голосовала и против Буша тоже.
Но никакой партии не принадлежу и впредь не собираюсь - тому, что СП сняла свою кандидатуру совершенно искренне порадовалась, есть шанс, что Обаме будет достойная альтернатива на выборах и его таки прокатят со свистом.
- я ничего не имею против большинства изложенных в данном манифесте пунктов.
Самое смешное в нем то, что во первых там нет никаких реальных путей решения, только голые требования, а во-вторых он сам себе противоречит.
1. Бесплатная медицина для всех, это прекрасно. Только как?
Государственно-управляемая система работает плохо, намного хуже, чем действительно, мягко говоря, не совершенная система частных страховок (которые предлагается объявить вне закона).
Бесплатная медицина для бедных тут есть, она худо-бедно (именно потому, что государственная), но функционирует - и это лицемерие ее не замечать.
2. Бесплатное образование для всех - оно есть, среднее.
Высшее - есть гранты, вполне адекватные для минимального стартового, есть стипендии для одаренных детей, можно работать и заниматься, можно платить лоны. Отобрать у частных владельцев университеты (единственные, что еще более-менее, дает качественный результат вполне мирового уровня) и отдать их во власть государства, это значит, извините, их угробить.
3. Запретить импорт (задавить его пошлинами) - требование , на мой взгляд сомнительное, в плане свобод и равноправия, но возможно. Запретить вывод рабочих мест в Индию или дальше - я за обеими руками.
Только я отдаю себе отчет в собственном экономическом невежестве и не берусь советовать как, а вот товарищ уверен в своем праве и знаниях. Экономика наука намного более сложная, чем он себе это представляет и развалять работающую систему намного проще, чем построить.
О минимальных для всех 20 баксах в час надо говорить, или и так понятно, как это отразится на мелких бизнесах и инфляции?
4. Экология это прекрасно.
Только позволю себе предположить, что я лично, для экологии делаю намного больше, чем средне-статистический митингующий товарищ.
И да, я бы с удовольствием за запрет нефти, газа, гидроэлектростанций и атомных электростанций (а то, что они и являются частью тех самых альтернативных источников энергии, товарищ, кажется, не в курсе?).
Только расскажите мне как это все, одновременно и волевым решением, возможно?
Поправка о равных правах - расовых и гендерных. К чему? Что именно в американских законах ущемляет расовые и гендерные права?!?
5. Кредиты и кредитные бюро - он как раз по адресу попал, я первая выиграю. Давайте мне сюда мой прощенный моргидж и долги по кредиткам. А дальше как жить будем?
И с Китаем он уже согласовал, чтобы в масштабах планеты штатам долг простили?
Что еще замечательного я там пропустила?
А иммигрантов, да, границы открыть. Вы тоже за или как? Я, например, за. И если всем неограниченно право на работу, то как можно отказать в бесплатной медицине и бесплатном образовании?
Только я не представляю себе, кто за это все будет платить и как оно все будет функционировать.
Честно говоря, не понимаю, почему надо сортировать друзей по политическим убеждениям.
И единственное, за что я могу отфрендить человека мне хорошо знакомого и не постороннего, это за явную и неприкрытую злобу или ненависть.
Только пока не приходилось, как-то везло мне с френдами.
Еще за редкое занудство и многословность для случайных и посторонних, но это уж точно не ваш случай (скорее, мой - это я временами, кажется, занудливо-многословна... :)
Так, что читать я вас по прежнему буду, спасибо за виртуальное знакомство и вообще :)
no subject
Date: 2011-10-06 10:03 pm (UTC)Простите, тут какая-то неувязочка вышла. И Шарика, и Шарикова я очень хорошо знаю. С "вселенским масштабом" согласен, потому и отписал их всех к "наполеонам".
По пунктам со всем согласен.
Еще цитата: "Живу я тут" (с).
Надо на дрим подписаться.
no subject
Date: 2011-10-06 10:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-07 05:07 am (UTC)Главный смысл, цель Occupy Wall Street, происходящего сейчас, к слову сказать, отнюдь не только в НЙ, но и во многих других крупных городах по всей стране - показать, что есть и другие точки зрения, и что те люди, которые сидят на Волл Стрит или в Вашингтоне, никоим образом не говорят от нашего имени. То есть, изменить дискурс, что вполне удалось чайникам, но до сих пор никак не удавалось прогрессивным силам. Я буду надеяться, что удастся сейчас.
По пунктам, но коротко. После 15 часов работы, честное слово, сил нет.
1. Бесплатная медицина для всех, это прекрасно. Только как?
Государственно-управляемая система работает плохо, намного хуже, чем действительно, мягко говоря, не совершенная система частных страховок (которые предлагается объявить вне закона).
Ерунда.
а) Single-payer system работает отлично. Да, роскоши не будет - роскошь будет за отдельные деньги, и никто ее никогда не предлагал отменять. Но в общем и целом система работает очень хорош и дешево. Спросите у своих друзей из Канады. А если им не нравится, они всегда могут переехать в Штаты, нет? Что-то мои друзья пока не торопятся.
Бесплатная медицина для бедных тут есть, она худо-бедно (именно потому, что государственная), но функционирует - и это лицемерие ее не замечать.
б) Вы пробовали? Я - да. Она работает, и очень неплохо работает. Очень сравнимо с тем, как работает медицина страховая. НО. Одно но. Доступ к ней можно получить только при условии, что ты получаешь СУЩЕСТВЕННО меньше прожиточного минимума. Мы сейчас - около $25К на семью из трех человек - на нее претендовать не можем. На страховку, как можно догадаться при нашем доходе, у нас тоже денег нет. А так, да, государственная медицина существует. И отнюдь не многим, если вообще чем-то, уступает страховой. На эту тему я даже и продолжать не буду, у меня слишком много американских друзей занимается общественным здравоохранением, и ни один из них не является приверженцем страховой медицины, независимо от политических взглядов.
2. Бесплатное образование для всех - оно есть, среднее.
Высшее - есть гранты, вполне адекватные для минимального стартового, есть стипендии для одаренных детей, можно работать и заниматься, можно платить лоны. Отобрать у частных владельцев университеты (единственные, что еще более-менее, дает качественный результат вполне мирового уровня) и отдать их во власть государства, это значит, извините, их угробить.
Простите, очередная ерунда. Не следует путать Божий дар с яичницей. Образование должно быть про образование, а не про зарабатывание на студентах денег. Современная американская система образования совсем не про образование, а именно что про зашибание денег. А частные университеты, бедняжки, вполне выживут на гранты на исследования. Бедные, бедные акционеры! Мне их искренне жаль!
3. Запретить импорт (задавить его пошлинами) - требование , на мой взгляд сомнительное, в плане свобод и равноправия, но возможно. Запретить вывод рабочих мест в Индию или дальше - я за обеими руками.
Возможно, это требование не до конца продумано. Но я согласна с тем, что нужна другая система ценообразования - энергоресурсы, к примеру, внутри энергодобывающей (или иные ресурсы внутри добывающей их страны) никоим образом не должны стоить столько же, сколько на экспорт. Иначе мне самой у себя придется хлеб покупать в розницу. А Вам придется платить самой себе рыночную цену за приготовление ужина или мытье посуды. Но да, формулировка дурацкая.
Продолжение
Date: 2011-10-07 05:07 am (UTC)Только позволю себе предположить, что я лично, для экологии делаю намного больше, чем средне-статистический митингующий товарищ.
И да, я бы с удовольствием за запрет нефти, газа, гидроэлектростанций и атомных электростанций (а то, что они и являются частью тех самых альтернативных источников энергии, товарищ, кажется, не в курсе?).
Только расскажите мне как это все, одновременно и волевым решением, возможно?
Давно ли Вам приходилось летать на самолете, скажем, над Кентукки или Западной Вирджинией? Не приходилось видеть срубленные верхушки гор, нет? Очень рекомендую, очень. Fracking тоже очень приятно вблизи выглядит. И пахнет отлично!
Альтернативные варианты существуют, и их, как мне объясняли, немало. Мой хороший приятель-физик экстра-класса разбогател, продав какой-то этакий патент нового дешевого энергоресурса военным. Он мне объяснял суть, но я, балда, но поняла. Как он рассказывает (и да, это типичный Рабинович напел), альтернативные варианты есть. Но пока с них нельзя будет получать больше или как минимум столько же денег, сколько с обычных энергоресурсов, их скупают военные и энергетики. И кладут в стол. А получается, что вроде как альтернатив нету. И да, тогда и остается только уголь, нефть, газ, да атом. Ну, и этанол еще (про солнце и ветряки в их сегодняшнем исполнении, видимо, говорить не стоит).
5. Кредиты и кредитные бюро - он как раз по адресу попал, я первая выиграю. Давайте мне сюда мой прощенный моргидж и долги по кредиткам. А дальше как жить будем?
И с Китаем он уже согласовал, чтобы в масштабах планеты штатам долг простили?
Отлично! Я с удовольствием буду платить по кредитке 1% годовых - или под сколько у нас нонче ФедРезерв дает? А, нет, простым смертным не дают, только крупным банкам? А банк мне даст? ТОЖЕ НЕТ?!!! Так какого лешего я буду платить по кредитке 15,3%, если они платят 1%? Ну, а хоть пополам поделить, тоже никак? Неа, ни фига. Только им bailoout, а мне - штрафные санкции. ФИГУ! Дураков нет.
Ну, и кстати уж, про долги по кредиткам. В основном народ требует простить вовсе даже не долги по ипотеке или кредиткам, а долги за образование. Ибо даже вполне успешные юристы первые 10-15 лет выплачивают долги за образование. Почему? Потому что Гарварду тоже кушать хочется? Бедный, бедный Гарвард! А что делать тем, кто не успешный юрист, а, простите за выражение, простой лингвист? В Волмарт идти торговать, видимо.
В конечном итоге на все это были бы деньги - США по-прежнему отнюдь не бедная страна, как нам говорят. Когда Клинтон вышел в отставку, у нас был огромный профицит. Но с тех пор случилась масса пакостей - пара-тройка войн, массовая приватизация прибылей и национализация убытков, дерегуляция нескольких отраслей, Citizens United и проч. И, возможно, с Вашей колокольни оно так и должно быть, тяжелые времена, что поделаешь? Dog Eat Dog. Но люди, родившиеся и выросшие в этой стране, еще помнят времена, когда CEOs жили на соседней улице и зарабатывали в несколько раз, а не в несколько СОТЕН раз больше своих работников. И то, что средний класс потерял за последние 10 лет, это ни в какие ворота не лезет. И да, гораздо, конечно, проще, приехав со своим бесплатным образованием, выросши на хреновом, но бесплатном медицинском обслуживании в СССР, просто сказать, что те, кого не устраивает статус-кво, это простые Шариковы. А что, так и думать не надо, и совесть не мучает, правда?
Re: Продолжение
Date: 2011-10-07 05:11 am (UTC)Re: Продолжение
Date: 2011-10-07 12:38 pm (UTC)Re: Продолжение
Date: 2011-10-08 12:02 am (UTC)Re: Продолжение
Date: 2011-10-07 12:44 pm (UTC)И чтобы получать свою зарплату сейчас, он отпахал в затрапезном Род-Айлендском Университете, за гранты и без лонов, так, что его еще на последнем курсе на работу взяли и мастера оплатили полностью? И с тех пор пашет, как проклятый, все эти годы?
И нет, он не CEO и не финансист, кстати. И за право пахать спокойно, от руководящей должности отказался и впредь на нее не согласится ни за какие дополнительные сотни тысяч.
Re: Продолжение
Date: 2011-10-07 11:06 pm (UTC)Re: Продолжение
Date: 2011-10-07 11:59 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-10 10:08 pm (UTC)Спорить с нытиками невозможно ибо всё сводится к одному анекдоту:
Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать...
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь...
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно...
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нахуй.