cotya: (CodeReview)
[personal profile] cotya
Как-то времени не было посмотреть, а чего же хотят те, кто претендует на "оккупацию Волстрита" и кто они вообще такие... что-то там на ФБ мелькало у того из ребенков, который сейчас студент...

А тут выдохнула, как тот бобер, по многим пунктам сразу и открыла френленту...

И там первой строчкой ссылка у милейшего друга zinchik

Так меня содержимое этого манифеста повеселило, что не удержалась и прогнала через переводчик, в поисках смысла и дополнительных нюансов, так сказать.
Комментировать не буду пока, кажется и так все ясно, где мы все будем, в результате?
О необходимости мировой революции для буквального и точного выполнения требований запросов тоже пока не...

1. Восстановление прожиточного минимума. Это требование можно удовлетворить только путем прекращения "Freetrade" путем повторного введения торговых тарифов на все импортные товары, ввозимые на американском рынке в равные условия для отечественных семейных ферм и отечественного производства, поскольку большинство стран, которые демпинг дешевых продуктов на американском рынке радикальные заработной платы и экологические преимущества регулирования.
Другой
закон, который должен быть осуществлен это повышение минимальной зарплаты до двадцат
и долларов в час.

2. Институт универсальной единой системы здравоохранения - запретить все частные страховые компании.

3. Гарантированный доход прожиточного минимума независимо от занятости.

4. Бесплатное образование в колледже.

5. Запретить использование полезных ископаемых как источников энергии, для продвижения альтернативных источников.

6. Один триллион долларов в инфраструктуру (вода, канализация, железные дороги и мостов, электрической сети), прям сейчас.

7. Один триллион долларов в экологию - посадки леса, восстановление водно-болотных угодий и естественный поток речных систем и вывод из эксплуатации всех атомных электростанций, прям сейчас.

8. Поправка о равных правах - расовых и гендерных.

9. Открытие границ - любой человек свободен тут путешествовать и работать.

10. Бумажные бюллетени для голосования.

11. Немедленно прощение долга для всех. Прощение долга суверенного долга, коммерческие кредиты, ипотеке, заем, задолженность по кредитной карте, студенческие кредиты и потребительские кредиты сейчас! Все долги должны быть вычеркнуты из "Книг". Всемирный банк, Кредиты всех наций, банку долг банка и все облигации и долговые Margin Call на фондовом рынке, в том числе все производные или кредитных дефолтных свопов, все 65 триллионов долларов из них также должно быть вычеркнуто из "Книг". И я не имею в виду долг, который находится в состоянии дефолта, я имею в виду все долги за весь период планеты.

12. Запретить кредитные бюро.

13. Что-то там про реформу и свободу профсоюзов...

Эти требования будут создавать так много рабочих мест, что будет совершенно невозможно заполнить их без политики открытых границ.

Только последняя строка звучит диссонансом - какие рабочие места, зачем они ему? 

Date: 2011-10-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
манилов хоть просто мечтал, а это требуют, вишь.

Date: 2011-10-05 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Кажется мне, что это не требования безработных, а требования деклассированных люмпенов.
Которые работать (и думать) не хотят в принципе.
И которых, по примеру Германии, было бы спокойнее и безопаснее держать на том самом гарантированном прожиточном минимуме, да только они, почему-то, еще хотят все своих единомышленников со всего света усадить дополнительно на наши шеи :)

Date: 2011-10-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
армия обамы

Date: 2011-10-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
+500

вобще я их совсем не понимаю

только вчера видел 4! объявления о найме из серии, приходи и работай

Date: 2011-10-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Очень хочется этих бойцов, да в северную корею, на длительную стажировку методом полного погружения... :)

Date: 2011-10-05 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
да зачем, просто отобрать нафиг всё и вооружиться

Date: 2011-10-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
о найме куда?

Date: 2011-10-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
заправка, рестораны

но смысл в том, что если нет работы по специальности - не вини соседа, а работай

Date: 2011-10-05 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
это хороший совет тем, кому 25, даже 30.
Мне, например, он не годится.

Я не буду работать на заправке или мыть тарелки в ресторане. Это будет означать не только физический копец здоровью, но и похерит надежду когда-нибудь работать в профессии. И думаю, если вам случится потерять работу и у вас в индустрии настанет 45% unempoloyment так же как у нас - вы тоже не пойдёте на заправку, а будете добиваться работы по специальности.

Date: 2011-10-05 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Если настала безработица в 45% в той или иной профессии - значит профессия умерла и надо что-то менять в работниках, которые этого не предвидели.

Моя мама сейчас в ситуации, когда её работодатель уволил разом 3000 человек, учителей и помошников. Крутится, пошла обратно в репетиторство, в переводы, и т.д.

Я когда сидел без работы сразу после универа тоже крутился, готовил оболтусов к SAT, делал инвентаризации на складах, и т.д. В результате за пол года сменил професию и сейчас сижу, где сижу.

Но факт остаётся фактом, если человек хочет работать, он будет работать.

Date: 2011-10-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
эти рассуждения, к сожалению, были правдой 3г назад.
я могла бы многое возразить, но не буду. кое-что я всё же записала, вот здесь (http://creakypavillion.wordpress.com/2011/07/14/%D1%85%D0%B0%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%87/) и здесь (http://creakypavillion.wordpress.com/2011/07/15/correction-2/).
когда работаешь, не понимаешь масштабов бедствия.

изменить, конечно, надо. и некоторые могут. ну да это уже другая тема.

Date: 2011-10-05 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
"после универа"

вот я и говорю: этот совет хорош для тех, кому 25-30.

Date: 2011-10-05 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
А кто все эти Окупанты? Это рабочие заводов может?

Date: 2011-10-05 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
какие рабочие? we are talking pass each other.

Date: 2011-10-05 09:58 pm (UTC)

Date: 2011-10-05 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
да, и кстати - вахса мама не пошла работать на заправку или в ресторан, так ведь? она осталась в профессии, только сменила масштаб.

вот и я о том же.

Date: 2011-10-05 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
В принципе нет. Она была counselor.

И поверьте мне, что рассматривалось много вариантов, включая и кулинарию на заказ.

Date: 2011-10-05 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
правильно, рассматрели и отказались.
вот и я.

Date: 2011-10-05 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Подвернулась работа, чуть стабильнее - ею и занялась.

Но вы не понимаете моего простого мнения. Если работа накрылась, надо искать пути, а не винить окружающих.

Date: 2011-10-06 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
нет, это вы не понимаете.
я где-то говорила, что "надо винить окружающих"? или поддерживала этих dirty hippie idiots, с их "минимумом $20/час" открытыми границами, отменой всех долгов и проч. pipe dreams?
я вам говорю, что ваш совет работает только для ограниченного контингента, a именно для молодых людей, которым особенно нечего терять, в смысле профессии: рабочего опыта нет, резюме - на пол-странице, времени впереди - навалом и можно менять профессии и даже иметь gap в 2-3 года без особых последствий для карьеры. Сама так сделала в 30 лет. Или как вы, после универа. В 50 если соскочил с колеса, дальше так и будешь на заправке трудиться, до конца (и конец будет далеко не гламурный). Так вот, в 50 и старше, если не совсем ещо припёрло так, что дальше - под мост и в мусоре рыться, НЕЛьЗЯ идти работать на заправку - конкретно людям с 10-15 и > лет опыта в специальности и 1-2 дипломами. Надо терпеть и продолжать долбить стену, в том же самом направлении.

Date: 2011-10-06 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Ах оставьте этих глупостей... близкий мне человек, очень в возрасте (глубоко за 50), был программистом, потерял работу, через год (!!!) стал инженером по производственным процессам -- совсем новая для него область -- потом снова сменил ещё на что-то...

А ещё до того, как нашёл работу программистом, кстати, работал на стройке 2 или 3 года. И было ему тогда около 40. И ничо.

И пошёл бы водителем такси, если бы припёрло семью кормить. Или ещё чго.

Было бы желание и мозги. И страна не в полной ж...

Date: 2011-10-06 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Ах оставьте этих глупостей... близкий мне человек, очень в возрасте (глубоко за 50), был программистом, потерял работу, через год (!!!) стал инженером по производственным процессам -- совсем новая для него область -- потом снова сменил ещё на что-то...

А ещё до того, как нашёл работу программистом, кстати, работал на стройке 2 или 3 года. И было ему тогда около 40. И ничо.

И пошёл бы водителем такси, если бы припёрло семью кормить. Или ещё чго.

Было бы желание и мозги. И страна не в полной ж...

Date: 2011-10-06 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
это вы не говорите глупостей.
таких историй я вам нарассказываю на десяток.

когда ваш близкий человек переквалифицировался из строителей в управдомы в программисты? в 90е? и сколько лет он им, программистом то бишь, работал? и кто его устроил "инженером по производственным процессам"? потому что инженером просто так, без опыта и образования, люди работать не могут, уж простите - это вам не woman studies. процессы эти самые знать нужно, чтобы ими руководить. да вот хотя бы у автора этого журнала спросите - она инженер.
Да ещё "глубоко за 50" начинать инженером - держите ваши сказки при себе, короче.

Date: 2011-10-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rubengallego.livejournal.com
... Шарика нашего не обижать (с)...

Это Наполеон. Он из другой палаты.

Date: 2011-10-05 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
Мне тоже Старший Деть™ на это чудное творение ссылку прислал. И комментарий приписал: "Is that what the Russian Revolution was about? Hello dedushka Lenin :) "

Date: 2011-10-05 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Пенсионер зря к ним присоединился. Его запасики тоже будут вычеркнуты из книг.

А вообще, демократия их типа не устраивает. Ну ехали бы в Корею куда-нибудь, в Северную, помогать народу строить чучхе.

Date: 2011-10-06 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Какой пенсионер?
А вот в Корею было бы полезно, даже Китай вполне познавателен в вопросе развитого социализма, если с точки зрения тягловых осликов. Впрочем эта молодежь, кажется, себя видит великими вождями и просветителями. А в качестве осликов предполагаемся, принудительно осчастливленные, мы. Ну, как обычно :)

Date: 2011-10-06 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Ну да, они же активные, и лучше знают, что нам надо.

А пенсионер - это там писали про одного седобородого, который к ним присоединился.

Date: 2011-10-06 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Утащил к себе. Пусть порадуются те, кто не может на английском прочесть у меня все-таки российских и израильских френдов - большинство, так что Вы не зря потрудились.

Date: 2011-10-06 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Первый абзац совершенно ужасен - я его добавила в последний момент и редактировать это, условно осмысленное, уже не было не сил не времени :)

Date: 2011-10-06 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] kuka-ra.livejournal.com
Я, пожалуй, удалюсь отсюда. Разговаривать нам с Вами, на мой взгляд, не о чем. Комментировать Вашу оценку чужой оценки совершенно неинтересно - Вы, как и большинство российских иммигрантов, видимо, в какой-то совершенно другой стране живете, если Вам хотя бы часть этих требований не видится разумной.

Всего доброго.

Date: 2011-10-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] umnickmd.livejournal.com
это мне напоминает оснобную проблему с постройкой коммунизма: отсутствие идеальных людей, которые все это могли бы вынести

Требовать легко. Давате отменим налоги, всем поголовно дадим работу по интересам в экологически чистых отраслях, повысим минимальную зарплату и, чтоб два раза не вставать, понизим цены. Только вот где бы найти идеальные деньги, чтобы за все за это заплатить.

Первая фраза того, кто это сможет сделать, известна: "да будет свет".

Date: 2011-10-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Мой идеальный ответ прозвучал бы не оригинально - вам уже сегодня признавались в любви в другом посте и на другую тему :)
Кстати, там я тоже была с автором вполне солидарна :)

Date: 2011-10-06 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] umnickmd.livejournal.com
:) да день сегодня какой то любвеобильный :)

При случае возьму пельменями ;)

Date: 2011-10-06 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
День удачно-лаконичных формулировок :)

Profile

cotya: (Default)
cotya

February 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios