cotya: (Default)
[personal profile] cotya
Меня. по какой-то странной логике, сильно задевает, если уходят молча.
Я совершенно не напрягаюсь, если вижу повод или причину - насильно мил не будешь, спасибо, что заходили и огромное спасибо, что вовремя ушли. Но мне ужасно любопытно, почему. Это женская логика, да?
При этом я не люблю выяснения отношений, разборки и, упаси Б-же, живописные скандалы.
Кажется, это относится, как к жж, так и к реальной жизни.

* подозреваю, что это от неуверенности в себе - то, что я себе могу придумать на ровном в собственный адрес, вам и не снилось :)

Date: 2010-07-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
это в тебе двойственная натура рыбки проявляется :))

хорошо что мы в воде живем :)

Date: 2010-07-29 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Рыбы вполне цельны, это направление движение двойственно, причем только для постороннего глаза. Или даже множественное, ну в воде и не сложно, куда интуиция несет, туда и плывешь. Или стоишь притаившись, а тебя тихонько сносит течением в нужном направлении :)

Date: 2010-07-29 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
угумс.. цельны то мы цельны.
только вот - с одной стороны хочется что бы молча не уходили, с другой стороны не хочется разборок.. в этом мы двойственны.

Date: 2010-07-29 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
ну, коротенько так - сказал в чем дело и вали себе :)

Date: 2010-07-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
хахахахахаа :)))) ну да, ну да :) было бы прекрасно .. хотя вопрос еще -- как и что он сказал.. вдруг ответить захочется ?
я себя за руки все время держу что бы промолчать в нужный момент ;)) не всегда удается :)

Date: 2010-07-29 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
просто кошмар, насколько в последнее время мне не удается промолчать :)
и причем, как назло, совсем не при расставании навсегда...

тащится от этого дела только мой пасынок-Близнец, его хлебом не корми, дай потрепаться на любые темы. А когда еще и не посторонние темы и оппонента можно хорошо так достать за живое, то вообще кайф :)

«Сань, я тебя не обидела? Ты понимаешь, что если бы у нас не были хорошие отношения, то я бы молчала и тебя не трогала?»
«Ага, все ок, давай еще в мозгах покопаемся на досуге!»
Кошмар и тихий ужос :)

Date: 2010-07-29 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
:) о близнецы и рыбы это адская смесь :)) там же 4ро на двоих получается -- ни в жизнь не соскучишся :)

на самом деле прекрасно когда есть с кем не промолчать :)) тоже надо для разрядки организма :)

Date: 2010-07-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
ну так всё правильно... по рыбьи нашурши и уходи нафиг

Date: 2010-07-29 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yukachka.livejournal.com
Акулы - тоже рыбы :)

Date: 2010-07-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
И кто с этим спорит? :)

Date: 2010-07-29 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yukachka.livejournal.com
Никто :)
Можно всех сожрать :)

Date: 2010-07-29 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Circle of Life :P

Date: 2010-07-29 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
в таком уходе, может быть, ничего личного нет, я, если не читаю журнал юзера, могу удалить из своей ленты

Date: 2010-07-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Тоже правильно.

Подростковые комплексы :)
С возрастом приобретается очень полезное знание, что люди вообще не думают о тебе 99.9% своего времени :)

Date: 2010-07-29 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous) (from livejournal.com)
я иногда удаляю молча; обычно это относится к категории блогов, кот. добавила из-за интересного комментария где-то ещё, подождала постов (не комментируя сама), почитала during probation period, разочаровалась, убрала.
если возникают какие-то тонкие ниточки, кот. потом рвутся, я обычно высказываюсь почему; молчать в таких случ. - это add insult to injury, а я человек чистоплотный...

[это была я, eta_ta. я не со своего компьютера пишу]

Date: 2010-07-29 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Вот, вполне нормальный подход :)

Date: 2010-07-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
ну, если взаимные френды, то я не удаляю в любом случае, человек может мою писанину читать, а если я добавила кого-то, кто писал на злобу для, т.е., текущего момента, а момент прошел и кончился, и никакого контакта личного не образовалось, то не вижу в таком удалении ничего страшного

Date: 2010-07-29 07:41 pm (UTC)
From: (Anonymous) (from livejournal.com)
теоретически - да, наверное; но вот у меня так устроено: если рвутся мои к нему ниточки, то мне неприятно, чтоб он меня продолжал читать. доверие утрачивается...не хочу раскрываться перед чужим.

как-то у меня всегда контакт обоюдный.

тем более "меня удалили" случай ко мне уже года 2 как не относится: журнал я свой прикрыла, пишу на др. платформе. А там не всегда удаётся проследить, и кого я на блогролле.

Date: 2010-07-29 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
у тебя вообще сложные церемониальные отношения - я иногда просто не успеваю по ссылке пойти.
а иногда остановится и подумать, как же туда написать комментарий лишний раз тоже не удается, sorry :)
может тебе можно комментарии на трансляцию в жж оставлять?

Date: 2010-07-29 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous) (from livejournal.com)
не, в ЖЖ лучше не надо.
Я этот account держу искл. для собственных комментариев и удобства login.
Да никаких особых церемоний; если кого-то убрала из roll, чаще всего обьясняю почему постом. как уже сказала - из вежливости.
Не поняла, чего ты не успеваешь.
Иногда я добавляю в блогролл, иногда - убираю.Обычно об этом оповещаю; если не успела кликнуть на ссылку на добавленный блог в тексте поста, он всё равно есть справа на margin (блогролл) - и висит там довольно долго...годами даже.

Date: 2010-07-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
личный вопрос:
помнишь, я говорила, что к нам «московские дети» приехали на лето?
они комнату снимали при LI University, а сейчас кампус закрывается.
Иванна только что емаил прислала «Сережа скорее всего на следующей неделе опять уедет в командировку недели на 2 в Калифорнию, а я буду его тут ждать, меня не берут, поэтому сейчас ищем для меня комнату, кампус закрывается 3 числа(((»
Я бы ее к нам забрала, но она на уборки ходит от агенства в Бруклине, хоть какой-то заработок.
Может ты что-нибудь посоветуешь?

Date: 2010-07-29 08:11 pm (UTC)
From: (Anonymous) (from livejournal.com)
в смысле - с комнатой? у меня лично - гостевой спальни нет, sorry; напиши мне на email, может, что-то придумается

Date: 2010-07-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Ну да, с комнатой, куда на такой короткий срок ткнутся.
Я сейчас убегаю - мне вечером в Филлу ехать (ну и обратно), Виктория будет свадебное платье выбирать :)

Date: 2010-07-29 08:20 pm (UTC)
From: (Anonymous) (from livejournal.com)
call me, then.

Date: 2010-07-29 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
устроено у всех по-разному, это правда

Date: 2010-07-29 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Ну да, я как раз о том случае, когда какой-то контакт был, иначе мало ли прохожих и не взаимных :)

Date: 2010-07-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com
Зависит от того какое было общение с ушедшим. Елси он тебя просто читал и вообще не комментировал - то что, ну ушел и ушел..
А если у вас сложились отношения, то, конечно, лучше обьясниться..Но и этого может не случиться - так это жизнь..Разошлись дороги..

Date: 2010-07-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Ну да, все так.

Date: 2010-07-29 07:56 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
А что, надо отношения выяснять? Ну достал тебя человек, и не хочешь видеть его уже в своей ленте. Если бы реальный друг, с которым были какие-то хорошие отношения (а такие среди виртуальных друзей есть) - тогда другое дело. Тогда могу и послать, если достал. А постороннего человека неудобно.

Date: 2010-07-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Тоже правильно.
Ну, я к тому, что когда посылают, то интересно за что :)
Для себя сделать выводы. Хотя, так чтобы я не знала за что, так и не бывает, на самом-то деле - мне пальцев одной руки хватит на все случаи отфренда.
То ли такое я травоядное, то ли действительно интуиция помогает при первоначальном выборе :)

Date: 2010-07-29 08:24 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Да мне тоже хватит. Не люблю я это дело.

Date: 2010-07-29 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Вот мне, кстати, тоже очень неприятно, когда уходят молча. РЕчь, конечно, не о незнакомых, с которыми и парой слов не перекинулся, а о тех, с кем вроде нормально общался, был взаимником и все аткое, а потом вдруг опа! - и молча ушел. А я терзаюсь - что случилось и чем я так человека достала или обидела.

Date: 2010-07-30 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] matrenka.livejournal.com
Мне все равно, если уходят и приходят те, кого я не знаю близко - не очень-то и хотелось. Когда вижу причину, тоже отношусь с пониманием. А когда кто-то дорогой просто закрывает дверь, просто разрывается сердце...

Date: 2010-07-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Да.
У меня по приезду сюда образовалось как-то две очень близкие подруги с семействами, приблизительно такого же состава и возраста, как мое.
Одна из них, четко декларируя, что «друзья нужны только те, что полезны и удобны в данный момент» постепенно уежала все дальше, в буквальном смысле - в апстэйт NY, а затем в Хартфорд. При первом переезде нам оставили их мальчика, на месяц до окончания 12 класса (ну, не дергать же его, правда?).
Потом как-то позвали в гости явно только для того чтобы отправить с нами своего папу обратно в Бруклин.
Мне смешно было - я помогаю с удовольствием и счета друзьям не предъявляю.
Потом, когда расстояние стало еще дальше, обиделись, за то, что мы не устроили новоселье в новом доме в NJ.
Только переехали мы за две недели до 9-11 и из депрессии я выбиралась пол года минимум, какое там новоселье...
Со второй подругой первая рассталась приблизительно тогда же, ну, чуть позже - это от нее я узнала про «обиду».
Ей просто перестали звонить и не сообщили новый номер телефона.
Ну, расстались и ладно, никто никому ничего не должен.

А второе семейство меня очень поддержало после развода, было время, когда я к ним обязательно заезжала по дороге из Бруклина в NJ, а моталась я туда часто, каждые несколько недель. И все было прекрасно.
А потом, когда у меня стало потихоньку налаживаться - все, как отрезало. На мои звонки отвечали через раз, пару раз ребенок сказала, что мама занята и мама не перезванивала.
И последней каплей стало то, что она нашла работу после года поиска , буквально в соседнем с моим зданием. Я радостно так - о, пошли, я тебя на обед поведу, сто лет не виделись, да и повод такой! - а мне в ответ «я на обед вообще не выхожу, зачем...»
Самое грустное, что я осталась в долгу.
Но звонить уже никогда не буду - года три уже прошло, если не больше и меня найти было бы не проблема, если бы хотели.
У нас девчонки абсолютно одного возраста, младшие вообще 3 дня разницы, a старшие в параллельные классы ходили в Киеве, в одной школе. Видят друг друга на фейсбуке, но не очень общаются, насколько я знаю :(


Date: 2010-07-30 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] matrenka.livejournal.com
Очень обидно, я даже представить не могу как... Хотя, наверное, могу.

Date: 2010-07-30 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Второе как-то задело сильнее намного.
Самое глупое, что я подозреваю, за что - мелочь финансовая... У нас была общая карточка в Costco $40 в год, я взяла и мы скинулись по 20.
Потом раз они продлили, потом я, но у них карточка не работала... мне надо было позвонить и разобраться, а я замоталась.
Потом она мне пару раз письма пересылала, а я денег на марки не предложила. Для них это было важно и я за ними это знала.
Но я никогда с пустыми руками и не заезжала тоже. А надо было, наверное, денег на стол положить. Только я тогда мелочь на толлы из детской копилки доставала, буквально.
Балбес, чего уж там.

Date: 2010-07-30 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Ничего странного в этой логике нет. Мало того, она не обладает половыми признаками - эта общечеловечна.
Причин по которой уходят - масса и они могут быть, как и в том, от кого уходят, так и в том, кто уходит. А молча - это всего лишь один из множества вариантов. Представьте себе сочетание того, что человек, опять таки, по причинам, "лежащим" в разных местах, потерял интерес к Вашему Журналу, но он слишком деликатен, чтобы сказать Вам об этом и поэтому, он молча уходит. Он, со своей точки зрения, сделал легче и себе и Вам; себе, тем, что он сделал так, как ему хотелось, а Вам, тем, что он не задел Вашего самолюбия малоприятными словами о том, что Вы ему стали неинтересны.

Date: 2010-07-30 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Думаю, что и в более близких (ну, как принято считать :) отношениях, чем жж, уходящий молча тоже считает, что сохранил нервные клетки себе и бывшему партнеру - ну не говорить же живому человеку неприятные вещи,а если нет, то тогда надо будет классическое «это дело не в тебе, а только в моем внутреннем мире». Что всегда абсолютная правда, только не всех такой ответ удовлетворит, да и себя любимого как-то принижаешь такой формулировкой :)

Date: 2010-07-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я уверен, что Вы не нуждаетесь в том того, чтобы я сказал Вам, что нет более сложных ситуаций, чем те, когда оба правы; но у каждого своя правота и, конечно же, именно она, "правее", ближе и понятнее.
У нас, у каждого,как в реальной, так и в виртуальной жизни, свой уровень и перечень того, что допустимо/недопустимо делать/не делать, как говорят программисты, "by default", т.е. "по умолчанию". И нет ничего удивительного в том, что это так часто не совпадает со всеми вытекающими из этого последствиями.

Date: 2010-07-30 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Я себе очень облегчаю жизнь тем, что все давным давно для себя решила и со временем себе же напоминаю - все в этой жизни имеет смысл. Особенно встречи и пересечения, как бы странны и временами болезненны они бы не были :)

Date: 2010-07-30 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, я готов согласиться с тем, что всё в жизни, в той или иной степени, имеет смысл, но... Но тот или иной смысл, всем событиям придаём мы сами и все эти "встречи и пересечения" не из области чего-то предначертанного, т.е. по принципу "так было суждено", а всего лишь результаты бесчисленного количества, нами же созданных и создаваемых вероятностей.
Другое дело, что ничто не проходит бесследно...
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=626035&code=839cced39bae437b71d39ecc88077ad02397ac24

Date: 2010-07-30 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Хорошая ссылка, со вкусом сделана.

пошла смотреть картинки на гугл, обнаружила, что фраза «Ай, спасибо Сулейману, он помог советом мне...» (мелодия из кинофильма «Аршин мал алан» ) тоже оказывается о том самом еврейском царе :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD

Profile

cotya: (Default)
cotya

February 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 04:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios