cotya: (Default)
[personal profile] cotya
"Ведь евреи мудрее, ведь евреи хитрее,-
Ближе к Богу пролезли в дымовую трубу."


Над просёлками листья - как дорожные знаки,
К югу тянутся птицы, и хлеб недожат.
И лежат под камнями москали и поляки,
А евреи - так вовсе нигде не лежат.

А евреи по небу серым облачком реют.
Их могил не отыщешь, кусая губу:
Ведь евреи мудрее, ведь евреи хитрее,-
Ближе к Богу пролезли в дымовую трубу.

И ни камня, ни песни от жидов не осталось,
Только ботиков детских игрушечный ряд.
Что бы с ними ни сталось, не испытывай жалость,
Ты послушай-ка лучше, что про них говорят.

А над шляхами листья - как дорожные знаки,
К югу тянутся птицы, и хлеб недожат.
И лежат под камнями москали и поляки,
А евреи - так вовсе нигде не лежат.

Октябрь 1966

А.Городницкий.


Date: 2010-06-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Песни и камни все остались.
Но зацепило очень.

Date: 2010-06-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
вот и меня, очень.

Date: 2010-06-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
только что прочла у Нео в комментах:

"Rabbi Daniel Lapin, referring to American Jews’ voting patterns, commented that it almost calls into question the story of Jewish intelligence."

И действительно.

И это же верно в истории с этой б&%(ской флотилией. Всё распинаемся, всё мечем бисер.

Date: 2010-06-03 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
ИМХО, евреи слишком кичатся своей исключительностью , умом и сообразительностью...и когда не подтверждается оные (а последние года Израиль слишком часто садился в громадную лужу) очень переживают.

У нас с женой был показательный случай в севастопольской синагоге:
Был какой-то праздник, и по традиции была кошерная халявная жрачка (вполне средненькая по вкусовым достоинствам). Стояли 2 тётки обрюзгше-супер-еврейского вида, все в золоте и дорогой одежде, запихивали себе в пакетики еду, чтобы отнести домой и бубнили - «вооот, до чего молодёжь пошла - одни гойские тупые морды вокруг!»

Date: 2010-06-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
не очень поняла, как история о чём-то жлобстве соотносится с intelligence.

Цитата выше относится не к евреям, кичащимся своей сообразительностью, а именно к мнению о евреях НЕ-евреев. В последние несколько лет есть тенденция научных (псевдо-научных?)(генетических) исследований IQ, установивхсих как факт среднее превосходство ашкеназим где-то на 12-20 на шкале IQ (ср. IQ=125) Как раз в обиль[ных рассуждениях на эту тему всегда присутствует наблюдение, что евреи НЕ одобряют зацикленность на их якобы генетическом умственном превосходстве. Пройдитесь по архивам хотя бы здесь: http://secularright.org/

Date: 2010-06-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
По архивам? лень :)

Может евреи и не одобряют... но я ещё не видел НИ ОДНОЙ еврейской компании в которой хотя бы косвенно не обсуждалось бы то, что 'есть евреи а есть гои, и гои ведут себя хуже/тупее/....'. :)
(под словом гои может быть любое другое - русские, арабы, американцы...)

И да, среднестатистический ашкеназский еврей имеет большую склонность к чёткой логике/математическому складу ума... но это никак не стыкуется с "умностью". (не говоря уже о том, что IQ - далеко не самый удачный тест на развитость интеллекта :))

Date: 2010-06-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Второе противоречит первому, увы...
Можно не метать бисер перед чужими, а со своими что делать? Да и где та граница между...

Date: 2010-06-03 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
Не можно не метать, а нужно не метать. Но вот всё стараемся быть святее папы римского. Почти буквально.

Та же история и внутри. Читала пару дней тому тред, где одна еврейка доказывала другой, как несправедливо использовать огнестрельное оружие против бедных "миротворцев" вооружённых металлическими трубами и ножами. "МЫ должны быть гуманнее наших врагов!", верещала.

Идиоты не переводятся даже под угрозой уничтожения как вида.

Date: 2010-06-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Но то, что спец-командос не смогли нормально решить этот конфликт говорит о многом.

Date: 2010-06-03 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
А там было с кем решать нормально?

Date: 2010-06-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Да, было.
Гм, командос на то и командос, чтобы РЕШИТЬ проблему оптимальным способом... желательно БЕЗ оружия.

Date: 2010-06-03 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вот те, кто рекомендует коммандос решать проблемы без оружия, как раз и привели к нынешнему положению дел.

Date: 2010-06-03 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Гм, при наличии ЛЮБОГО конфликта, в котором вовлечено много людей, вооружённых НЕ огнестрельным оружием есть очень много способов эффективного решения проблемы с минимальными потерями. Это я вам говорю как человек, прошедший некое ознакомительное обучение некоторым из этих способов....но все они требуют очень слаженной и эффективной работы команды которая специализируется именно на таких делах.

Date: 2010-06-03 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
Не нужно проходить никакого спец обучения, чтоб понять: посылать коммандос с paintball guns, чтоб "попугать" провокаторов, вооружённых и готовых к убийству толпой - именно потому, что знают о нерешительности израильтян - супер-глупо.

Есть международный, совершенно чёткий, закон, регламентирующие поведение стран установивших законную блокаду -против нарушителей этой блокады. Поведение такое: после предупреждения остановиться и сдаться, в случае невыполнения, нужно стрелять на поражение. НЕ в коленные чашечки, и НЕ отвечать ножами на ножи, и НЕ высаживать коммандос на палубу враждебного судна с вертолётов. Стрелять на поражение.

А уж если высаживать - то с той же целью: уничтожить. Так, как поступила Россия с сомалийскими пиратами (http://www.cleveland.com/world/index.ssf/2010/05/pirates_have_all_died_russia_s.html), захваченными в плен в марте. Почему никто в мире не взвыл о скорбной доле пиратов, кот. перебили, безоружных, меньше чем через 24ч после поимки? Потому что собакам собачья смерть. Урок израильским гуманистам.

Date: 2010-06-03 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
http://cathay-stray.livejournal.com/318629.html
"Ликбез надо проводить, да не тот и не так"

Date: 2010-06-03 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
именно.

Date: 2010-06-03 08:48 pm (UTC)

Date: 2010-06-03 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
это говорит только о том, что руки у них были связаны идиотами политиканами.

Левые в Израиле накличут в конце концов беду своим идиотизмом. То, что их прибьют, меня не страшно заботит, а вот страну прокакают - это важнее.

Date: 2010-06-03 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Самый прикол в том, что КАЖДЫЙ раз как только я думаю "а не вернуться ли мне домой?" так в этом самом 'доме' опять происходит какая-то полнейшая херня.

Date: 2010-06-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
да, очевидно, в этом самый прикол.

Date: 2010-06-03 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Думаю, что если бы это ее непосредственно коснулось, то инстинкт самосохранения оказался бы сильнее, достаточно этим "голубям мира" один раз в глаза взглянуть.

Date: 2010-06-03 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
в том-то и дело. Для многих кретинов в Израильском руководстве такие же PC рассуждения гораздо важнее реальности, даже когда на Ашкелон летят ракеты.

Date: 2010-06-03 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tenorgroupie.livejournal.com
Как зацепило...

Profile

cotya: (Default)
cotya

February 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios