cotya: (Yoshi wild)
[personal profile] cotya
Местные хроники "несостоявшегося" урагана.
Тезка оказалась весьма благосклонна к нашим краям и мы отделались бессонной ночью и легкой физ. разминкой на лужайке.
За что спасибо огромное тому, кто всеми этими ветрами и особенно их направлениями, заведует.
Несколько градусов в сторону и хлопот, у нас лично, прибавилось бы на порядок.

1. За пару часов до - розы, хотя и почти дворняжки, но стоили того, чтобы их запечатлеть :)


2.


3. Первое утреннее впечатление я уже показывала с мобильника.
Это на несколько часов позже, когда дождь уже затих, даже появилось солнышко и стало припекать.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Тут уже стало темнеть и опять задуло на полном серьезе.
- Хвост пришел, сказал мой муж.
- А не пойти ли вам всем домой... Прямо сейчас! - сказала моя мама.
Рики поджал хвост и стал очень компактной маленькой собачкой на коротких лапках - ему прилетел самый большой его кошмар - крышка от мусорного бака :)


14. Но я еще сбегала сфотографировать соседскую часть нашей общей с соседом удачи.


15.


16. И последний кусочек синего неба.


17. Тут хорошо видно те провода, параллельно которым летели дрова.


18. У соседей напротив тоже ветка упала на дорогу, а не на дом и не на машины.
На переднем плане посаженные городом лет семь-восемь назад и дивно цветущие весной сакуры.
Они покрепче и обещают быть пониже, чем клены и ясени, которые похоже, что "сами наросли" или были опрометчиво посажены лет 50-60 назад по всей нашей округе.


Кстати, сосед, паразит, к вечеру вышел.
Оказалось, что он все это время был дома, но ему "как-то стремно было на улицу выходить". И звук цепной пилы в нем любопытства не побудил :)
Мы еще соседке чрез два дома от нас ветку распилили на части.
А она сначала возмущалась, что это его работа и напрасно мы, а потом предлагала и перед его домом убрать, мол "он же недавно переехал, давайте ему поможем..."
Тут уже мы с Мишей хором сказали, что на чужие владения не пойдем, нам вполне достаточно :)

Сосед очень извинялся, говорил, что он бы обязательно сам и вообще... Остатки дерева обещал спилить прям вот сейчас, даже не дожидаясь разрешения от города.
И выдвинул инициативу написать петицию и запретить паркинг на нашей улице еще и в дневное время (сейчас нельзя с 3 до 5 ночи).
Ну, не знаю... народ действительно машины оставляет как раз там где на фото выше ветки лежат и бежит на трейн-автобус в город. Но мне это не сильно мешает, по будним дням и меня там меньше и реже, чем мне хотелось бы. А вот лишний тикет можно будет схлопотать только так.

Date: 2011-08-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я уть не покусала хорошую френду - "несостоявшийся", как же. да, всего "всего" 35 человек погибло - многие из них, кстати, именно в результате повалившихся на них или на дом деревьев. "несостоявшийся"??

Date: 2011-08-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Я себя била по рукам, чтобы не писать ей комментариев - я не спорю, по возможности, никогда, только могу поделится информацией и то стараюсь себя бить по рукам, когда с чужими.
Но тут же свой, я не удержалась.
А потом меня очень удивила настойчивость - народ вокруг что-то объясняет, примеры приводит, а их к общеполитической какой-то демагогии...
Ну я и не вякала больше, раз в таком контексте.
Тем более ей же не интересно зайти в мой журнал посмотреть или мои личные, так сказать проблему не укладываются удобно...
Бывает, не страшно.

Date: 2011-08-29 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Я из земли выдергивала обломки, строго перпендикулярно вошедшие в землю сантиметров на 30. Только было не до фотоаппарата уже, могу вечером из кучи взять, запечатлеть.
Не дай Б-г, кто бы на улице оказался в это время.

Date: 2011-08-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zloizloi.livejournal.com
повезло, хорошо. Клены в среднем 50-60 лет и живут, кстати - скоро все сыпаться начнут по округе, если их много

Date: 2011-08-29 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
У нас тоже было два, прямо перед домом. Жалко так, красавцы...
От первого ветка крышу пробила над кухней, мы в Париже были, а бабушка дома с двумя детьми...
Они с перепугу вызвали первых попавшихся итальянцев за две тысячи. Те, мерзавцы, даже пенек не выкорчевали. И никакая страховка нам потом этих денег не вернула. И крышу сами заделали :)
А второй удачнее развалился и спилили его раза в три дешевле.
Вот только по весне пеньки смололи в труху и траву там выращиваем упорно - сказали пару лет деревья низзя на то же место.

Date: 2011-08-29 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Year ago:

Date: 2011-08-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] strelok-radist.livejournal.com
Одна сотрудница сегодня рассказывала - у её соседей дерево проломило крышу дома (счастье, что на 2-м этаже никого не было) и практически раздавило 2 машины на драйвее. Обе машины относительно старенькие, так что страховики заплатят за них "копейки".
Какое же счастье, что мы видим эти харрикейны и шторма раз в 10 лет!

Date: 2011-08-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
ну вот, а у нас за углом весь цветник нетронутым оказался.. специально пошла глянула :)

Date: 2011-08-29 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-sd.livejournal.com

Have you lost power? My brother did not have any for at least 4 hours and today was told to stay home from work

Date: 2011-08-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я лишилась крыши. потому что если бы НЕ было хайпа, может и вы с семьей выскочили бы погулять с собачкой и вас бы застало и настиг бы такой кусок дерева.

главное и Кисочка подпела, а Киса уж совсем вполне мудрая дама, ее никогда не заносит как Н. и меня.. не пойму никак.

не пойму. 35 человек погибли, сотни ранены, я уж не говорю про мелочь типа раздавленных машин и фладинга и проперти лосс.. "не состоялся".

да мог бы быть смертельнее. но хайп помог людям - я знаю многих просто УЕХАВШИХ из города включая мою дочь. правда я уть не сдохла ( в первый раз од на на машине 8 часов).. но...

Date: 2011-08-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zloizloi.livejournal.com
за две тыщщи! это грабеж среди бела дня

Date: 2011-08-29 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так а чего -- кусай! Но предупреждаю: я не сахарная.
Но я согласна с этим мнением: The coverage became more a form of entertainment and less of a public resource, said Lise King, a fellow at Harvard University.

"The two agendas cannot co-exist, as one serves to lead citizens into calm action and the other is meant, by nature, to drum up emotional responses in order to keep the viewer tuning in," she said.


Они раздували ради рэйтингов, а вовсе не ради чьей-то там безопасности.

Date: 2011-08-29 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я себя била по рукам, чтобы не писать ей комментариев
Ну почему же? Я вполне открыта к открытому обсуждению :))

Поэтому позволю себе уточнить: хоть я и выбрала слова "non-event", я готова признать, что это, возможно, не самый лучший выбор слов. Шторм как шторм, да, и у нас есть какие-то деревья поваленные. Но скажите, чем лично Вам помогло пятидневное стращание по всем каналам? Я там Молле привела цитату, с которой совершенно согласна: это превратили в шоу, в котором играют на педалировании страха и ужаса-ужаса-ужаса.

Если помните, я много раз говорила, что нормальное, неистерическое описание этого события было бы гораздо продуктивней. Молли считает, что хайп был правильный. Я просто задумываюсь, какого уровня хайп будет нужен в следующий раз?

А у Вас что, впервые деревья упали?

И, кстати, больше всего, судя по всему, пострадал Вермонт, а никто про него во время стращаний и не заикался. Такие вот предсказания :((

Date: 2011-08-30 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Вы на мой последний комментарий там не ответили - так что мои намерения их не писать вполне наглядно остались только намерениями.
И потом я политических дисскусий не веду и что отвечать на фразу "ну, это аргумент неубиенный" простите, не знаю.
Мои слова о том, что я масс медия не потребляю и 5 дней паники просто не заметила вы в серьез не восприняли.
Деревья падали и раньше, но не в таких маштабах. А без электроэнергии столько народу точно не оставалось

Date: 2011-08-30 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Извините, что не ответила. Почему-то он в почту не пришел.

Date: 2011-08-30 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Как вы там? Как лодочка?

Date: 2011-08-30 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Это еще вопрос, сколько заплатят - мне когда-то тотал не новой машины вполне нормально заплатили.
Но вообще кошмар, конечно.

Date: 2011-08-30 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
У нас нет, но на соседних улицах народ до сих пор без света
У сотрудников и в офисе у врача намного больше осталось без электричества, чем с ним. И позатапливало прилично так.

Date: 2011-08-30 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] zinchik.livejournal.com
что то в лодочке расшаталось :( хотя внешне она ок,.

а мы, а что нам? разве что от ветра не выспалась :)

Date: 2011-08-30 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] foxyfriend.livejournal.com
Ужас! Слава Богу, что всё закончилось именно так.
У нас, слава Богу, поспокойнее было: на блоке пару деревьев упало, ну и ветки обломанные повсюду. Одно дерево повредило сразу две машины. Правда, и упавшие деревья, и ветви убрали очень даже оперативно. кроме того, у нас не отключалось электричество.
Единственное, чего я действительно боялась, так это что упадёт безумно качавшийся уличный фонарь, находящийся напротив наших окон. Его реально качало из стороны в сторону. Но он устоял!

Date: 2011-08-30 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, и еще хотела извириться за "неубиенный аргумент", но я тоже не знаю, как реагировать на слова Эбез этого могло (было бы) хуже". Это как-то разве можно оценить или проверить? Ну вот, я и сказала, что не знаю, как отвечать на такие аргументы, но в резкой форме. За форму -- прошу прощения.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Criticism that the coverage was overblown is the worst kind of Monday morning quarterbacking, said Phil Griffin, MSNBC chief executive.

я не просто так, это мнение составленное мною постепенно. помнишь последний торнадо на юге - там погибло за 200 человек. большинство этих смертей были предотвратимы - люди живущие в хлипких трэйлерах и в трэйлер-парках абсолютно не защищены.

надо было их всех сгнать в шелтеры, кто хочет идти конечно.

уверяю тебя, такая мера привела бы к спасению десятков и более жизней.

а если бы они бесцельно посидели в шелтер и торнадо прошел мимо, ах как бы они ругали свое правительство за хайп и нагнетание рэйтинга! задним то умом всякий умен.

Date: 2011-08-31 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Ничего, я не обижаюсь совсем, передо мной лично и не стоить извиняться, все нормально. А Блумберг и не такие обвинения переживал, за него я тем более не волнуюсь :)
Вот, прислали только что - http://www.buzzfeed.com/mjs538/frightening-hurricane-irene-destruction-photos?s=mobile
Правда там разные штаты но и nj , и ny, и выше...
Edited Date: 2011-08-31 12:44 am (UTC)

Date: 2011-08-31 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я еще не видела ссылку, но смотрю сейчас новости -- больше всего проблем с наводнениями, то есть последствиями шторма, а не с самим штормом.

Profile

cotya: (Default)
cotya

February 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios